Главная

Sichuan Great Technology Co., Ltd.

Направление компании

     КО. технологии Сычуань большее, Лтд профессиональные изготовитель и поставщик оборудования бассейна с 16 летами продукции и опыт продажи, специализированные в поставлять различные виды оборудований бассейна хорошего качества и других аксессуаров. Наша компания имеет иметь бренд «больший бассейн» и поставлять продукт ОЭМ.

 

      Мы всегда придерживались общее соображение дела: хорошее качество, самое лучшее обслуживание, делает наше дело более легким.

 

      Мы приветствуем новые и старые клиенты от всего мира для того чтобы связаться мы для будущих отношений дела и достигать взаимного успеха!

       

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

В 2002, был установлен вызванный изготовитель оборудования бассейна свадон. Это предшественница греатпоол. В начале, это было как раз небольшой фабрикой сфокусированной на продукции оборудования бассейна. 
После лет развития, от начальной небольшой фабрики сегодня, мы имеем наш собственный бренд ГРЭАТПООЛ, с профессиональной проектной группой продукции продукта и продажи обслуживают команду. Мы начали сделать наш собственный бренд, и мы также обеспечиваем долгосрочные обрабатывая обслуживания (ОЭМ) для много известных брендов оборудования бассейна в мире. Мы самый всесторонний поставщик оборудования бассейна.

Мы всегда придерживались общее соображение дела: хорошее качество, самое лучшее обслуживание, делает наше дело более легким.

Sichuan Great Technology Co., Ltd. Sichuan Great Technology Co., Ltd. Sichuan Great Technology Co., Ltd. Sichuan Great Technology Co., Ltd. Sichuan Great Technology Co., Ltd. Sichuan Great Technology Co., Ltd. Sichuan Great Technology Co., Ltd.
1 2 3 4 5 6 7
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Продавец

Бренды : БОЛЬШИЙ БАССЕЙН

Количество сотрудников : 100~120

Год основания : 2002

Экспорт ПК : 60% - 70%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество Фильтр патрона бассейна для сбываний

Home

Sichuan Great Technology Co., Ltd.

Company Profile

     Sichuan Great Technology Co., Ltd is a professional manufacturer and supplier of pool equipment with 16 years production and selling experience, specialized in supplying various kinds of good quality swimming pool equipments and other accessories. Our company has own brand "Great Pool" and supply OEM product.

 

      We have always been adhering business philosophy to: good quality, best service, make our business easier.

 

      We welcome new and old customers from all world to contact us for future business relationships and achieving mutual success!

       

View More About Us
our company

In 2002, a swimming pool equipment manufacturer called svadon was established . This is the predecessor of greatpool. At the beginning, it was just a small factory focused on the production of swimming pool equipment. 
After years of development, from the initial small factory to today, we have our own brand of GREATPOOL, with a professional product production design team and sales service team. We started to make our own brand, and we also provide long-term processing services (OEM) for many well-known swimming pool equipment brands in the world. We are the most comprehensive swimming pool equipment supplier.

We have always been adhering business philosophy to: good quality, best service, make our business easier.

Sichuan Great Technology Co., Ltd. Sichuan Great Technology Co., Ltd. Sichuan Great Technology Co., Ltd. Sichuan Great Technology Co., Ltd. Sichuan Great Technology Co., Ltd. Sichuan Great Technology Co., Ltd. Sichuan Great Technology Co., Ltd.
1 2 3 4 5 6 7
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Business Type

Manufacturer

Exporter

Seller

Brands : GREAT POOL

No. of Employees : 100~120

Year Established : 2002

Export p.c : 60% - 70%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Swimming Pool Cartridge Filter for sales